You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.
Репетир - часы которые звучат. Репетір - годинник що звучить. Repeater - Watches that sound.

Repeater - Watches that sound.

Long ago, when cities were small, their small population was oriented in time for the battle hours at City Hall. Of course, for the powers that it was not too comfortable, because one of their main virtues of kings, is known to be accurate. Therefore, the fathers of watchmaking inventions - pocket, and then wristwatch - first used alone kings and their entourage.

Owning such a miracle of mechanics and at the same time a symbol of prestige and wealth, to know, of course, carefully showed them everywhere, along with clothes, furs and jewels. And since the lighting of city streets and squares at the time was far from perfect, pretty soon it became necessary to watch with audible indication of time.

At night, these devices were simply irreplaceable. That's why long before the advent of modern wrist alarms widespread in Europe were the so-called repeater, or sound repetition time.

Excursion into history

In the infinity of being a man always willing to occupy the first place. To achieve his, he displayed extraordinary ingenuity, amazing complexity and wit of his creations. But not only the desire to be first is the main driving force for progress: the opening are often born as a reaction to the challenge in difficult times.

Portable Watch barely out of infancy, when the Italian Jacopo Trott in his letter to the Duke de Ferrars, dated July 19, 1488, proposed a variant of hours of audio time signals. The proposal was accepted. In fact, it was a response to the challenge needed. Thus, long before there were clocks with lights, watchmakers found a way to "hear" the time in the dark.

Before the invention of von Shrotterom in 1845, matches, fire had to get through the flint strikes a piece of steel. Falling sparks were sent to the canvas or charred tinder until they begin to fester. Then it was necessary to make the smoldering tinder ignite, and only then it was too light a candle and by its light to consider the numbers on the dial. If there was a function of hours beating the current time, or repeater, the lack of night lighting to some extent compensated.

Wall and desk clocks are often supplied with a cord, hanging down from the case. When he pulled over, then repeated the last hour of battle, and in some models and quarters of an hour too. For this reason, pocket watches were supplied with push-button device: by clicking on it, could, if necessary, to make the clock struck a quarter hour, total hours and minutes

Sometimes a pocket watch and have a more complex device: supplied automatically moving figures (zhakemarami), various additional devices that played popular tunes.

So, very early in the history of watchmaking came striking clock. They exist today, bringing out ancient to modern timekeeping small miracles of musical romanticism. Depending on the features striking clock and repeater can be divided into several types.

Classification

Quarter-repeater

Quarter-repeater (repeater, beating off a quarter). Voiced by every hour and every quarter of the two sounds of different heights. The mechanism was invented around 1675 by Edward R. Booth, English Bar-Lo, Daniel Kvea (it is believed that it was he who invented the minute hand) and Thomas Tompionom. March 2, 1687 Daniel Kvea was issued a patent for an invention repeater quarters.

Half-quarter-repeater

Half-quarter-repeater(repeater, poluchetverti batter). Voiced by every hour and a quarter in two different pitch, as well as a short sound half quarters (7.5 minutes).

Five-minute-repeater

Five-minute-repeater(five-minute repeater). Voiced by every five minutes and every hour of the two different sounds.

Minute-repeater

Minute-repeater(minute repeater). Voiced quarters and minutes in two different sounds.

Grande Sonnerie

Grande Sonnerie - repeater, which automatically voices hours and quarter hours of repeats, and repeats each quarter hours, quarters and minutes on demand.

Petite Sonnerie

Petite Sonnerie automatically voiced hours and a quarter, but did not repeat the number of hours each quarter. Grande Sonnerie and Petite Sonnerie lock feature, which will block the audio mechanism.

Mechanism Julius Audemars DynamographHow do these mechanisms? By pressing a dedicated button, for example, minute repeater, we consistently hear the first sounds of a certain amount of low frequency (the number of hours), then double sounds low and high frequency (the number of quarters) and, finally, the high-frequency sounds (this minute). It remains only to count. Seven low tones, then a double and three high mean that time - 7-18 (seven hours + a + quarter three minutes).

One can not but recall the famous "Top of the sixth signal corresponds to fifteen hours Moscow time." In the grand strike hours and quarters automatically sounded. Translating a minute repeater mode lesser strike, Julius Audemars Dynamograph auto hear only the number of hours. Mode activates three chimes gong instead of the usual two. Generally, in complex with the battle watch the quality and beauty of sound is directly dependent on the use of steel and manufacturing technology gongs, hammer and a sound mechanism as a whole.

Audemars Piguet -  the first wristwatch with minute repeaterIn this direction, carried out an enormous amount of research the most famous watch companies, such as "Audemars Piguet", "Vacheron Constantin", "Patek Philippe". In 1892, the "Audemars Piguet" designed and constructed their first wristwatch with minute repeater. In 1998, calling on the world competition, the company introduced the most compact repeater - gongovy minute repeater for women. The size of a wedding ring, they contain 340 parts by no means a simple mechanism.

Made of 18-carat pink gold watch can not leave indifferent any woman. Complicated watches made ​​by the Geneva 'Vacheron Constantin ", besides the usual clockwork mechanisms are equipped with combat rehearsals and a quarter hours and minutes, alarm clock, stopwatch, calendar and sophisticated device. As the results of tests at the Geneva Observatory, on the accuracy of the first class they correspond precision pocket watches.

The firm Patek Philippe (Geneva) are equipped with mechanisms for fighting and rehearsing-quarters hours and minutes The firm "Patek Philippe" (Geneva) in 1914. year's exhibition in Bern showed pocket watch very complicated device. Besides the usual clockwork, they were also equipped with mechanisms for fighting and rehearsing-quarters hours and minutes, stopwatch, calendar unit complex and the mechanism of moon phases. Each had a separate mechanism of the plant and power reserve indicator.

In keeping with its tradition of creating super complex watch in 2000 "Patek Philippe" has constructed a model of the Star Calibre 2000 (detail - in the April magazine "Chasy.Stil and Time" in 2001), which is equipped with a mechanism battlefield Grand Sonnerie. The peculiarity of it is that it accurately reproduces the melody of the famous Big Ben in London. For the first time in the world famous watchmakers watchmaking company was in a fairly small space required for this set of gongs.

In this age of the rhythm of life dictates new laws. Today, only the most carefree and happy can not afford not to think about time. And the rest just need to wear a wrist watch. And now, these mechanisms can not only measure the time, but also perform other functions. To rush into this world not to forget about important meeting, or just in time to wake up, watch craftsmen create alarms.

CRICKET - The first wristwatch with an alarm The first wristwatch with an alarm clock was presented to the world in 1947 by REVUE THOMMEN. They were called "CRICKET" in honor of the famous insect - the cricket. Listening to nature, a watchmaker from this company Robert Ditishaym suddenly, as often happens, came upon the idea of ​​a wristwatch with an alarm clock. And because accuracy - the politeness of kings, watch "CRICKET" REVUE THOMMEN become faithful companions of many U.S. presidents (I wonder who woke the presidents of other countries?).

In a letter to Robert Ditishaymu U.S. President Lyndon B. Johnson wrote:
"Dear Mr. Ditishaym, thank you for the opportunity to check in my wrist alarm" CRICKET ". This watch is so important to me that I miss you if you do not wear them. Sincerely, Lyndon Johnson, May 15, 1964. The White House, Washington "

In order to set the sound "cricket" in the wrist alarm clock has a separate crown, located in the "2:00". In the "4:00" is the usual crown of the plant itself for hours and setting the exact current time.

Alarm sound very much like the loud singing of the cricket, from which it is impossible not to wake up. And if he sounded during a friendly meeting, the sides will be very surprised by the presence in the room of this rare insect in urban environments. Double wall clock with the acoustic sound of the alarm increases the membrane, driven by an original mechanism for seventeen jewels.

Talking about clock with snooze, not to mention also the electronic clock, which at the touch of a button, perform a popular tune or even a human voice tell the time. There are also many other options for hours with an alternative way of communication time. Some of these hours can be called more than the original.

For the message to the subscriber and the time to bring it in a sense, this watch provides a small needle that pops out of the case and gently pierce the skin of a person as many times as at the moment. I wonder where else would watchmakers their tireless imagination?





From our partners.

Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Репетир - часы которые звучат. Репетір - годинник що звучить. Repeater - Watches that sound.

Репетир - часы которые звучат

Давным-давно, когда города были еще маленькими, их немногочисленное население ориентировалось во времени по бою часов на городской ратуше. Конечно, для сильных мира сего это было не слишком удобно, ведь одним из их главных достоинств королей, как известно, является точность. Поэтому изобретениями отцов часового дела - карманными, а потом и наручными часами, - пользовались поначалу одни лишь короли и их окружение.

Владея эдаким чудом механики и одновременно символом престижа и достатка, знать, естественно, старательно демонстрировала их повсеместно, наряду с нарядами, мехами и драгоценностями. А поскольку освещение городских улиц и площадей в ту пору оставляло желать лучшего, довольно скоро появилась необходимость в часах со звуковой индикацией времени.

В темное время суток эти приборы оказались просто незаменимыми. Именно поэтому задолго до появления современных наручных будильников широкое распространение в Европе получили так называемые часы с репетиром, или звуковым повторением времени.

Экскурс в историю

В бесконечности бытия человек всегда стремился занять первое место. Чтобы добиться своего, он проявлял необыкновенную изобретательность, поражая сложностью и остроумием своих творений. Но не только желание быть первым является основной движущей силой прогресса: открытия часто рождаются как реакция на вызов в трудные времена.

Переносные часы едва вышли из младенческого возраста, когда итальянец Джакопо Тротти в своем письме к Дюку де Ферраре, датируемом 19 июля 1488 года, предложил вариант часов со звуковыми сигналами времени. Предложение было принято. Фактически оно стало ответом на вызов необходимости. Таким образом, задолго до того как появились часы с подсветкой, часовщики нашли возможность "слышать" время в темноте.

До изобретения фон Шроттером в 1845 году спичек, огонь приходилось добывать путем ударов кремня о кусок стали. Падающие искры направляли на обугленную парусину или трут, пока те не начинали тлеть. Затем нужно было заставить тлеющий трут разгореться, и только после этого можно было уже зажечь свечу и при ее свете рассмотреть цифры на циферблате. Если же в часах имелась функция отбивания текущего времени, или репетир, отсутствие ночного освещения в некоторой степени компенсировалось.

Настенные и настольные часы часто снабжались шнуром, свешивающимся с корпуса. Когда за него дергали, то повторялся бой последнего часа, а в некоторых моделях и четвертей часа тоже. По этой же причине карманные часы снабжались кнопочным устройством: нажимая на него, можно было в случае необходимости заставить часы отбивать четверти часа, полные часы и минуты.

Иногда карманные часы имели и более сложное устройство: снабжались автоматически движущимися фигурами (жакемарами), разными дополнительными устройствами, играли популярные мелодии.

Итак, очень рано в истории развития часового искусства появились часы с боем. Они существуют и сейчас, привнося из старины в современную хронометрию маленькие чудеса музыкальной романтики. В зависимости от возможностей, часы с боем и репетиром делятся на несколько типов.

Классификация

Quarter-repeater

Quarter-repeater (репетир, отбивающий четверти). Озвучивает каждый час и каждую четверть двумя звуками разной высоты. Механизм был изобретен около 1675 года англичанами Р. Эдвардом Бутом Бар-лоу, Даниэлем Квеа (считается, что именно он изобрел минутную стрелку) и Томасом Томпионом. 2 марта 1687 года Даниелю Квеа был выдан патент на изобретение репетира четвертей.

Half-quarter-repeater

Half-quarter-repeater (репетир, отбивающий получетверти). Озвучивает каждый час и четверти двумя разной высоты звуками, а также коротким звуком половинку четверти (7,5 минут).

Five-minute-repeater

Five-minute-repeater (пятиминутный репетир). Озвучивает каждые пять минут и каждый час двумя различными звуками.

Minute-repeater

Minute-repeater (минутный репетир). Озвучивает четверти и минуты двумя различными звуками.

Grande Sonnerie

Grande Sonnerie - репетир, который автоматически озвучивает часы и четверти, повторяет количество часов каждую четверть и повторяет часы, четверти и минуты по требованию.

Petite Sonnerie

Petite Sonnerie автоматически озвучивает часы и четверти, но не повторяет количество часов каждую четверть. Grande Sonnerie и Petite Sonnerie оснащены фиксатором, который по желанию блокирует работу звукового механизма.

Механизм Julius Audemars DynamographКак работают эти механизмы? Нажав специальную кнопку, к примеру, минутного репетира, мы последовательно услышим сначала определенное количество звуков низкой частоты (это количество часов), затем сдвоенные звуки низкой и высокой частоты (это количество четвертей) и, наконец, звуки высокой частоты (это минуты). Осталось только подсчитать. Семь низких звуков, затем один сдвоенный и три высоких означают, что время - 7-18 (семь часов + 1 четверть + три минуты).

Нельзя не вспомнить знаменитое: "Начало шестого сигнала соответствует пятнадцати часам московского времени". В режиме grand strike часы и четверти озвучиваются автоматически. Переведя минутный репетир в режим lesser strike, Julius Audemars Dynamograph автоматически услышим лишь количество часов. Режим chimes активизирует три гонга вместо обычных двух. Вообще, в сложных часах с боем качество и красота звука напрямую зависят от используемой стали и технологии изготовления гонгов, молоточков и звукового механизма в целом.

Audemars Piguet -  первые наручные часы с минутным репетиромВ этом направлении проводится огромное количество исследований самыми известными часовыми фирмами, такими, как "Audemars Piguet", "Vacheron Constantin", "Patek Philippe". В 1892 году "Audemars Piguet" разработала и сконструировала свои первые наручные часы с минутным репетиром. В 1998 году, вызвав на соревнование весь мир, компания представила наиболее компактные часы с репетиром - гонговый минутный репетир для женщин. Размером с обручальное кольцо, они вмещают 340 деталей далеко не простого механизма.

Изготовленные из 18-каратного розового золота, часы не могут оставить равнодушной ни одну женщину. Сложные часы, изготовленные женевской фирмой 'Vacheron Constantin", кроме обычного часового механизма снабжены механизмами боя и репетиции четверти часа и минут, будильника, секундомера, а также сложного календарного устройства. Как показали результаты испытаний в женевской обсерватории, по точности хода они соответствуют первому классу прецизионных карманных часов.

Фирма Patek Philippe (Женева) снабжены механизмами боя и репетиции четвертей часов и минут Фирма "Patek Philippe" (Женева) в 1914. году на выставке в Берне демонстрировала карманные часы особо сложного устройства. Помимо обычного часового механизма, они были снабжены также механизмами боя и репетиции четвертей часов и минут, секундомера, сложного календарного устройства и механизмом фаз Луны. Каждый из них имел отдельный механизм завода и индикатор резерва хода.

Следуя своей традиции создавать сверхсложные часы, в 2000 году "Patek Philippe" сконструировала модель Star Calibre 2000 (подробно - в апрельском журнале "Часы.Стиль и время" за 2001 год), которая оснащена механизмом боя Grand Sonnerie. Особенность его в том, что он точно воспроизводит мелодию знаменитого лондонского Биг-Бена. Впервые в мире часовщикам прославленной часовой компании удалось в достаточно небольшом пространстве установить необходимое для этого количество гонгов.

В наш век ритм жизни диктует новые законы. Сегодня лишь самые беззаботные и счастливые могут позволить себе не думать о времени. А остальным просто необходимо носить на запястье часы. Причем теперь эти механизмы могут не только измерять время, но и выполнять иные функции. Для того, чтобы в суете мирской не забыть о важной встрече или просто вовремя проснуться, часовые умельцы создали будильники.

CRICKET - Первые наручные часы с будильником Первые наручные часы с будильником были представлены миру в 1947 году фирмой REVUE THOMMEN. Они были названы "CRICKET" в честь известного насекомого - сверчка. Прислушиваясь к живой природе, часовщик этой фирмы Роберт Дитисхайм внезапно, как это часто бывает, натолкнулся на идею наручных часов с будильником. И поскольку точность - вежливость королей, часы "CRICKET" REVUE THOMMEN стали верными спутниками многих президентов США (интересно, кто будил президентов остальных стран?).

В письме Роберту Дитисхайму президент США Линдон Джонсон пишет:
"Уважаемый господин Дитисхайм, благодарю Вас за возможность проверить в работе мой наручный будильник "CRICKET". Эти часы настолько важны для меня, что я скучаю, если не ношу их. С дружеским приветом, Л. Джонсон 15 мая 1964 года. Белый дом, Вашингтон"

Для того, чтобы установить время звучания "сверчка", в этом наручном будильнике предусмотрен отдельная заводной ключ, расположенный в положении "2 часа". В положении "4 часа" расположен обычный заводной ключ для завода собственно часов и установки точного текущего времени.

Звук будильника очень напоминает громкое пение сверчка, от которого невозможно не проснуться. А если он прозвучит во время дружеской встречи, собеседники будут весьма удивлены присутствием в комнате этого редкого в городских условиях насекомого. Двойная стенка часов с акустической мембраной усиливает звучание будильника, приводимого в действие оригинальным механизмом на семнадцати рубиновых камнях.

Говоря о часах со звуковым сигналом, нельзя не упомянуть также об электронных часах, которые при нажатии соответствующей кнопки исполняют популярную мелодию или даже человеческим голосом сообщают который час. Существует также множество других вариантов часов с альтернативным способом сообщения времени. Одни из таких часов можно назвать более чем оригинальными.

Для сообщения абоненту времени и чтобы привести его в чувства, в этих часах предусмотрена маленькая иголка, которая выскакивает из корпуса и нежно прокалывает кожу человека ровно столько раз, сколько на данный момент времени. Интересно, куда еще приведет часовщиков их неутомимое воображение?




Информация Ремонт вывесок Киев тут.

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017