You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.
Изготовление и замена стекла. Виготовлення та заміна скла. Manufacture and replacement glasses.

Manufacture and replacement glasses.

The need to replace the glass in hours occurs quite often for different reasons. Consider the most common of them, let's talk about what are the glass, what are their advantages and disadvantages. And of course look at some misconceptions on the subject.

As raw material used watch glasses can be divided into two groups - plastic and mineral.

Plastic watch glass - it is Plexiglas (it is also a polymer Plates, it is organic glass), perhaps the most common, but considering some subconscious distrust of the client to present the material of the above terms from the seller you do not hear is likely to be called more beautiful and less intelligible words like Hizalit.

Of this material produced watch glasses for nearly all of wrist and pocket watches (with rare exceptions) are made watch factories of the Soviet Union.

The main advantage of the plastic watch glass - despite the fact that the material is expensive, makes it relatively easy to produce glass for o'clock complex configuration. Another important advantage - excellent resistance to shock loads.

The main drawback - eventually formed the so-beckoning "haze" in consequence of the low hardness of the plastic for the formation of many small scratches. To restore the transparency of the glass in the studio simply by polishing, but only if the glass has no cracks or chips.

Mineral glass is usually referred to as the seller only as "artificial crystal" less likely to be called "rock crystal" in the home known as the silicate glass. Hardness of the hour glass is much higher than that of plastic. Scratch it much more difficult, because it is long enough to remain transparent.

But the firm has a downside - mineral glass rather brittle and break it on impact is much easier than the plastic. With a relatively strong impact plastic glazing is usually breaks, mineral breaks into small fragments. This raises the risk of damage to the dial and hands, small fragments falling into the mechanism, cause its failure.

Sapphire - a kind of mineral watch glass. It is worth mentioning that for o'clock use of artificial sapphire, produced by growing crystals of aluminum oxide. The hardness exceeds the hardness artificial sapphire mineral glass usual, but also its fragility increases.

There is quite a common misconception about the hardness of sapphire, the seller often claims that scratch the sapphire has 9 units on the Mohs scale can only be a diamond which has 10 units on the same scale, that is the maximum possible strength.

However, the watch glass made of artificial sapphire with scratches in the studio bring not uncommon, and the owners of these hours do not understand how this all possible. The fact is that the definition of hardness on the Mohs scale, today, gives a fairly approximate idea of the hardness of minerals, as mentioned above Mohs Sapphire has 9 units, diamond 10. But Vickers have 2200-2300 units a sapphire and diamond at 10 000.

In the range from 2300 to 10000 Vickers a whole lot of minerals, for example, silicon crystals are present in abundance in the same asphalt as a filler, which finished in granite buildings and an underground station and many others, they can easily damage the sapphire.

Hardlex - the invention of Seiko, mineral glass hardened by treatment with acid. The hardness of the glass is higher than that of conventional mineral, but the fragility of much lower than that of sapphire. Not expensive option of improved mineral glass.

Sapflex - mineral glass as a base coated, capacity, or by gluing the outer layer of synthetic sapphire. Trying to make the hour glass is not as expensive mineral, but at the same time, the properties and the hardness of sapphire.

The shape of the glass for watches are simple (round, square) and fittings - a variety of polyhedra, convex glass, the ellipses (snake eyes) asymmetric.

Uniform standards for the size of the watch glass does not exist, the glass has an individual size for each model watches. But not looking at it in our workshop ready to watch a stock of common sizes of glasses, which can be replaced immediately if the installation of glass technology does not require sizing, and a seat in the watch body restoration.

Shaped glass are usually made to order individually. In this case the watches should be left in the workshop. Delivery time is typically less than 8 - 12 days, depending on the complexity of the glass.

The cost of construction and replacement glass as well as the cost of any other type of repair is determined after examining the master watches in the workshop.





From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Изготовление и замена стекла. Виготовлення та заміна скла. Manufacture and replacement glasses.

Изготовление и замена стекла.

Необходимость замены стекла в часах возникает достаточно часто по разным причинам. Рассмотрим самые распространенные из них, поговорим о том, какие бывают стекла, какие у их преимущества и недостатки. Ну и конечно рассмотрим некоторые заблуждения по этой теме.

По используемому исходному материалу часовые стекла можно разделить на две большие группы – пластиковые и минеральные.

Пластиковое часовое стекло – оно же плексиглас (оно же листовое полимерное, оно же оргстекло), пожалуй самое распространенное, но учитывая некоторое подсознательное недоверие клиента к данному материалу вышеперечисленных терминов от продавца Вы не услышите, скорее всего его назовут более красивым и менее понятным словом вроде Хизалит.

Из этого материала изготавливались часовые стекла почти для всех наручных и карманных часов (за редким исключением) которые производились часовыми заводами Советского Союза.

Главное преимущество пластикового часового стекла – при том что материал не дорогой, позволяет относительно легко изготовить стекло для часов сложной конфигурации. Еще один существенный плюс – отличная сопротивляемость ударным нагрузкам.

Главный недостаток – со временем образуется так зазываемое «помутнение», в следствии низкой твердости пластика из за образования множества мелких царапин. Восстановить прозрачность такого стекла в мастерской достаточно просто путем полировки, но только в том случае если стекло не имеет трещин и сколов.

Минеральное стекло у продавца обычно именуется не иначе как «искусственный хрусталь» реже может называться «горный хрусталь» в быту известно как силикатное стекло. Степень твердости этого часового стекла значительно выше, чем у пластикового. Поцарапать его значительно сложнее, потому оно достаточно долго остается прозрачным.

Но твердость имеет обратную сторону – минеральное стекло достаточно хрупкое и разбить его при ударе гораздо проще чем пластиковое. При относительно сильном ударе пластиковое стекло обычно дает трещину, минеральное разбивается на мелкие осколки. При этом возникает риск повредить циферблат и стрелки, мелкие осколки, попадая в механизм, становятся причиной его отказа.

Сапфировое стекло – разновидность минерального часового стекла. Следует упомянуть о том, что для производства часов используют искусственный сапфир, производимый путем выращивания кристаллов оксида алюминия. Твердость искусственного сапфира превосходит твердость обычного минерального стекла, но и хрупкость его возрастает.

Существует довольно распространенное заблуждение относительно твердости сапфира, часто продавец утверждает, что поцарапать сапфир имеющий 9 единиц по шкале Мооса можно только алмазом у которого 10 единиц по той же шкале, то есть максимально возможная твердость.

Тем не менее, часовое стекло из искусственного сапфира с царапинами в мастерскую приносят не редко, и владельцы таких часов не понимают как такое вообще возможно. Все дело в том, что определение твердости по шкале Мооса, сегодня дает довольно приблизительное понятие о твердости минералов, как уже говорилось выше по Моосу сапфир имеет 9 единиц, алмаз 10. Но по Виккерсу имеем 2200-2300 единиц у сапфира и 10000 у алмаза.

В диапазоне от 2300 до 10000 по Виккерсу целая масса минералов, к примеру, кристаллы кремния в изобилии присутствующие в том же асфальте в качестве наполнителя, гранит которым отделаны здания и станции метро и многие другие, они способны с легкостью повредить сапфир.

Хардлекс – изобретение Seiko, минеральное стекло упрочненное путем обработки кислотой. Твердость данного стекла выше чем у обычного минерального, но при этом хрупкость значительно ниже чем у сапфира. Не дорогой вариант улучшенного минерального стекла.

Сапфлекс – минеральное стекло как основа с напылением, наращиванием или склейкой с наружной прослойкой из искусственного сапфира. Попытка сделать часовое стекло не дорогим как минеральное, но в то же время со свойствами и твердостью сапфирового.

По форме стекла для часов бывают простые (круглые, квадратные) и фасонные – разнообразные многогранники, выпуклые стекла, эллипсы (змеиный глаз) ассиметричные.

Единых стандартов по размеру часового стекла не существует, стекло имеет индивидуальный размер для каждой модели часов. Но не смотря на это в нашей мастерской имеется запас готовых часовых стекол распространенных размеров, которые можно заменить сразу, если установка стекла технологически не требует проклейки, а посадочное место в часовом корпусе реставрации.

Фасонные стекла обычно изготавливаются под заказ индивидуально. В таком случае часы нужно оставить в мастерской. Срок выполнения заказа обычно не превышает 8 – 12 дней, в зависимости от сложности стекла.

Стоимость изготовления и замены стекла, как и стоимость любого другого вида ремонта, определяется мастером после осмотра часов в мастерской.




Zoo.com.ua - магазин кормов для собак, кошек, птиц, грызунов и рептилий.
Термостойкое стекло в духовку

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017