You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.

Battery replacement.

We can offer a fairly wide range of batteries for different categories and types of watches. Of all the options should be mentioned especially recommended for replacement power for clock the elements produced by the Swiss firm RENATA.

Wide range of products manufactured by RENATA, includes more than 40 types of battery, most of which are so-called silver-oxide battery with a rated voltage of 1.55V. These batteries provide a voltage of any electronic devices that require ultra-compact and durable energy sources with low voltage.

Through continuous interaction with the watch industry in Switzerland, the company has RENATA has complete and most new information about the needs for new and existing high-quality batteries for clock.

Battery replacement. Swiss made  batteries RENATA

The main advantages of characterizing RENATA batteries for watches, include:

  • optimal ratio of power / capacity
  • accuracy and dimensional stability
  • low self-discharge
  • reliability
  • great integrity
  • long shelf life while maintaining the parameters
Battery replacement. Swiss made  batteries RENATA

Life time, ie the period during which the batteries are fully retain their consumer properties - is one of the most important parameters of interest to the final consumer. Due to the low levels of self-discharge, the silver-oxide batteries fully preserve their options in the next 2-4 years, depending on size. We must not forget that the period of storage is directly related to the conditions under which the batteries are stored.

Temperature 10-20 ° C and a humidity of 50-60% - this is the most optimal storage conditions under which the manufacturer guarantees the preservation of all parameters. Any exposure to low or high temperatures or the presence of moisture, promotes condensation, increase the self-discharge currents, thereby reducing the shelf life.

Due to its unique characteristics, as well as an extensive network of importers and distributors of the company, RENATA batteries for watches demanded producers, service centers and customers in over 100 countries around the world.

Battery replacement. Swiss made  batteries RENATA

Addition to the above , we have battery for watches from other manufacturers. Sometimes it is not for use in expensive watches, for example such as the souvenir watches, or teenage children's watches, more appropriate to use a less expensive batteries.

In such cases, we recommend that the batteries for watches made in Japan, just enough well-known brands of Sony, Maxwell. Which are also quite a long time on the market of batteries, including those for watches and proved themselves well.

As RENATA, Sony and Maxwell demanded sufficiently, as well as high quality, long-life batteries, which typically exceeds the life of standard. Also the batteries for watches made in Japan are more best value.


Мбор 16ф цена материал базальтовый.
Титановые оправы для очков.
double glazed windows
businessman Evgeny Novitsky at Sistema

From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.

Замена элементов питания

Наша мастерская готова предложить довольно широкий ассортимент элементов питания для разных категорий и типов часов. Из всех предложенных вариантов особенно следует отметить рекомендуемые при замене питания для часов элементы, производимые Швейцарской фирмой RENATA.

Широкий ассортимент продукции, выпускаемый фирмой RENATA, включает более 40 типов часовых батареек, большинство из которых представляют собой так называемые оксид-серебряные элементы питания с номинальным напряжением 1.55V. Эти элементы питания обеспечивают напряжением любые электронные устройства, требующие сверхкомпактные и долговечные источники энергии с низким напряжением.

Замена элементов питания. Швейцарские батарейки RENATA

Благодаря постоянному взаимодействию с часовой индустрией Швейцарии, компания RENATA обладает наиболее свежей и полной информацией о потребностях и требованиях к новым и уже имеющимся высококачественным батарейкам для часов.

К основным достоинствам, характеризующим элементы питания RENATA для часов, можно отнести:

  • оптимальное соотношение мощность/емкость
  • точность и стабильность размеров
  • низкий уровень саморазряда
  • высокая надежность
  • исключительная герметичность
  • длительный срок хранения при сохранении параметров
Замена элементов питания. Швейцарские батарейки RENATA

Срок хранения, то есть период, в течение которого батарейки полностью сохраняют свои потребительские свойства - это один из наиболее важных параметров, интересующих конечного потребителя. Благодаря низким уровням саморазряда, оксид-серебряные батарейки полностью сохраняют свои параметры в течение 2-4 лет, в зависимости от типоразмера. При этом не следует забывать, что срок хранения напрямую связан с условиями, при которых хранятся батарейки.

Температура 10-20°С и влажность 50-60% - это наиболее оптимальные условия хранения, при которых производитель гарантирует сохранение всех параметров. Любые воздействия низких или высоких температур или наличие повышенной влажности, способствующей конденсации влаги, увеличивают токи саморазряда, тем самым сокращая сроки хранения.

Благодаря своим уникальным характеристикам, а также разветвленной сети импортеров и дистрибьюторов компании, батарейки для часов RENATA востребованы производителями, сервисными центрами и потребителями в более чем 100 странах мира.

Замена элементов питания. Швейцарские батарейки RENATA

Кроме вышеописанных элементов питания для часов, у нас в наличии имеются так же элементы питания других производителей. Иногда для использования в не дорогих часах, к примеру таких как сувенирные настольные, или детские подростковые наручные часы, более целесообразно использовать менее дорогие элементы питания

В таких случаях мы рекомендуем элементы питания для часов Японского производства, так же достаточно знаменитых брендов Sony, Maxwell. Которые так же достаточно давно присутствуют на рынке элементов питания, в том числе и для часов и отлично себя зарекомендовали.

Как и RENATA, Sony и Maxwell востребованы в достаточной степени, поскольку так же отличаются высоким качеством, продолжительным сроком службы элементов питания, который как правило превосходит срок службы предусмотренный стандартом. Кроме того элементы питания для часов японского производства отличаются более выгодной стоимостью .



Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017