You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.
Водозащита в часах – часть вторая. Водозахист в годинниках - частина друга. Water-resistant - the second part.

Water-resistant - the second part.

Despite the fact that such an important moment in a waterproof watch, we examined in some detail, the questions on this topic does not stop because it was necessary to return to this important topic and to re-examine the main provisions of waterproof and misconceptions arising on this issue.

The main source of false information, unfortunately remain "ignorant" by the seller. Second place goes to advertising, persistently issuing a desired reality.

Recently, not infrequently, when buying a clock of a client finds documents liner pattern, which shows the physical activity and different degrees of moisture-hours, which must comply with these loads.

Below is a diagram of a typical liner is a Japanese company Casio. Your attention is drawn to the fact that the above information on this scheme is absolutely untrue, as is clearly overstated. Using this scheme as a guide, you risk damage your watch.

Water resistant waterproof liner the clock scheme is a Japanese company Casio

Now think of the label and the appropriate degree of moisture protection.

  • Water Resistant (Water Resistance) – minimum degree of water protection for today's watches, usually only indicates that the watch has a seal or gasket caseback and crown.
  • 30Meter (30M или 3 Bar) - higher quality water repellent, a clock with this label must withstand the pressure of three atmospheres.
  • 50Meter (50M или 5 Bar) - more high-quality water repellent, the clock with this label must withstand a pressure of five atmospheres.
  • 100Meter (100M или 10 Bar) - Watches with this label must withstand a pressure of ten atmospheres. It is believed that in a watch with a given degree of water protection you can swim to the surface without diving.
  • 200Meter (200M или 20 Bar) - Watches with this label must withstand a pressure of twenty atmospheres. It is believed that in a watch with a given degree of water protection you can do scuba diving. In fact, diving watch must pass special tests and certification, respectively.

There are other markings 300Meter (300M or 30 Bar), 500Meter (500M or 50 Bar) and even 1000Meter (1000M or 100 Bar) - to consider these positions does not make sense for the simple reason that no one without special protection of such physical activity does not stand.

Now we go on the scheme.

The first picture - washing, hand washing. Normal pressure at which water is pumped 8 - 10 atmospheres. When purging, which often produces a water utility after turning off the water up to 12 atmospheres. Watch with Water-resistant to 200Meter (200M or 20 Bar), even theoretically, can not withstand such loads. The habit of washing your hands without taking hours rather can be attributed to the harmful.

The second picture - getting rain. Rain rain strife. After contact with the rain, as well as during hand washing, especially during the winter from the cold or the summer on the beach (overheating and rapid cooling in the bath), there is such a phenomenon as thermal shock or thermal stress. In consequence of chilling watches in case it falls off rapidly the pressure, watches are literally sucking the air inside is usually a crown when the watch is wet, water gets into the body quite easily. But to remove water from the body without opening the watch is almost impossible. As a consequence - Corrosion in mechanics, electronics or circuit in.

Exact measurements, I did not make, but practice shows that the clock is marked 50Meter (50M or 5 Bar) is often brought into the studio with the perspiration on the glass (water in the case) at the same time during the test time in the pressure chamber housing with the "defect" can withstand pressure in six and sometimes seven atmospheres. The cause moisture in the body - hand washing, exposure to rain. A typical case is a Casio - watches on the test stand load, even with the stock. In the picture sort of defect, which is actually not. Replacement of gaskets, the client in such cases, requests or demands to produce, will not give exact figures absolutely nothing.

The third picture - washing machines, splashes. Few in our time washing the car using a conventional bucket. Often, drivers use the services of car washes. In the car wash where water supplied in a special pump hose under very high pressure. Owners of expensive cars (and usually expensive watches) have the pump in his garage. Even visually, without any measurement is seen that the pressure is given out in such a pump in two to three times higher than water supply .

In this case, there is such a thing as gidroshok or hammer - a sharp increase in external pressure caused by rapid immersion in water or hit watches under a stream of high pressure water. Almost always accompanied by thermal shocks.

The fourth picture - showering. The ideal way to combine such things as thermal and hydraulic shock. It is very heavy for extreme watches. If for some reason you have a need to carefully monitor the time in the shower, the only sensible advice - remove the clock with hands.

The fifth picture - swimming. Always remember that water is likely to still be you just can not. During normal swimming, the stroke of a hand immersed in water, the ambient pressure increases on the clock about three times.

Sixth picture - jumping into water. Guaranteed thermal and hydraulic shock loads as possible, borders on vandalism. In extreme comparable to the sauna in watches.

Please note - for a sauna or a bath, as well as for any jumps in the water, whether it's stand, tower, boat, watches do not exist. It's not even including the clock, most likely blown out of order on this application - you may get a very serious injury hooked for watches, or get a burn.

Seventh and eighth Pictures - scuba diving. While diving is reasonable to opt out of watches urgent need to track time in this case. In the case of diving with breathing apparatus (SCUBA) on the contrary, for the time should be sufficient to monitor closely. That's why the clock in this case it is better to use specially designed for this and past special, mandatory testing.

Cases of watches in the freezing water into ice, boiling in the kettle, testing the strength of ejection from the tenth floor or installation to the tram rails are not considered in violation of the explicit form in this case, watches of operation conditions, described in detail in the time sheet and warranty card.





From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Водозащита в часах – часть вторая. Водозахист в годинниках - частина друга. Water-resistant - the second part.

Водозащита в часах – часть вторая.

Не смотря на тот факт, что такой важный момент как водозащита в часах мы рассмотрели достаточно подробно, вопросы на эту тему не прекращаются, потому возникла необходимость вернуться к этой важной теме и еще раз рассмотреть основные положения водозащиты и распространенные заблуждения возникающие по этому поводу.

Главным источником недостоверной информации, к величайшему сожалению остается «неосведомленный» продавец. Второе место занимает реклама, упорно выдающая желаемое как действительное.

В последнее время не редко, при покупке часов клиент обнаруживает среди документов вкладыш схему, на которой изображены физические нагрузки и разные степени влагозащиты часов, которые этим нагрузкам должны соответствовать.

Ниже представлен типичный вкладыш схема японской компании Casio. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что приведенные на данной схеме данные абсолютно не соответствуют действительности, поскольку явно завышены. Используя данную схему как руководство, вы рискуете испортить Ваши часы.

Water resistant водозащита в часах вкладыш схема японской компании Casio

Теперь вспомним о маркировке и соответствующей степени влагозащиты.

  • Water Resistant (Water Resistance) – минимальная степень водозащиты для современных часов, как правило свидетельствует только о том, что часы имеют уплотнители или прокладки задней крышки корпуса и заводной головки.
  • 30Meter (30M или 3 Bar) - более качественная влагозащита, часы с данной маркировкой должны выдерживать давление в три атмосферы.
  • 50Meter (50M или 5 Bar) - еще более качественная влагозащита, часы с данной маркировкой должны выдерживать давление в пять атмосфер.
  • 100Meter (100M или 10 Bar) - часы с данной маркировкой должны выдерживать давление в десять атмосфер. Принято считать что в часах с данной степенью водозащиты можно плавать, на поверхности, не ныряя.
  • 200Meter (200M или 20 Bar) - часы с данной маркировкой должны выдерживать давление в двадцать атмосфер. Принято считать что в часах с данной степенью водозащиты можно заниматься подводным плаванием. На самом деле часы для подводного плавания обязательно должны проходить специальные испытания и сертификацию соответственно.

Встречаются и другие маркировки 300Meter (300М или 30 Bar), 500Meter (500M или 50 Bar) и даже 1000Meter (1000M или 100 Bar) – рассматривать данные позиции нет смысла по той причине, что ни один человек без специальных средств защиты такой физической нагрузки не выдержит.

Теперь идем по схеме.

Первая картинка – умывание, мытье рук. Обычное давление, под которым подается вода 8 – 10 атмосфер. При продувке, которую водоканал часто производит после отключения воды до 12 атмосфер. Часы с водозащитой до 200Meter (200M или 20 Bar) даже теоретически не могут выдержать такой нагрузки. Привычку мыть руки не снимая часы скорее можно отнести к вредным.

Вторая картинка – попадание капель дождя. Дождь дождю рознь. При попадании под дождь, как и во время мытья рук, особенно в зимнее время с мороза или летом на пляже (перегрев и резкое охлаждение при купании), возникает такое явление как термоудар или термошок. В следствии резкого охлаждения часового корпуса в нем быстро падает давление. Часы буквально всасывают воздух внутрь, как правило, через заводную головку, если часы мокрые, вода попадет в корпус достаточно легко. А вот удалить воду из часового корпуса без вскрытия практически невозможно. Как следствие – коррозия в механике, или замыкание в электронике.

Точные замеры я не производил, но практика показывает, что часы с маркировкой 50Meter (50M или 5 Bar) довольно часто приносят в мастерскую с испариной на стекле (вода к корпусе) при этом во время испытаний в барокамере часовой корпус с данным «дефектом» выдерживает давление в 6 а иногда и 7 атмосфер. Причина попадания влаги в корпус – мытье рук, попадание под дождь. Типичный случай именно с Casio – по испытаниям нагрузку часы выдерживают, даже с запасом. По картинке вроде как дефект, которого на самом деле нет. Замена прокладок, которую клиент в таких случаях просит или даже требует произвести, не даст ровным счетом абсолютно ничего.

Третья картинка – мытье машины, попадание брызг. Редко кто в наше время моет машину используя обычное ведро. Частенько водители пользуются услугами авто моек. В которых машины моют водой, подаваемой в шланг специальным насосом, под очень большим давлением. Владельцы дорогих иномарок (как правило и дорогих часов) имеют такие насосы в собственном гараже. Даже визуально, без замеров видно, что давление выдаваемое таким насосом в два, три раза выше водопроводного.

В данном случае возникает такое явление, как гидрошок или гидроудар – резкое повышение наружного давление вызванное быстрым погружением в воду или попаданием часов под струю воды высокого давления. Почти всегда сопровождается термоударом.

Четвертая картинка – мытье под душем. Идеальный способ объединения таких явлений как термо и гидро удар. Это неподъемный экстрим для часов. Если по какой-то причине у Вас возникла необходимость тщательно контролировать время в душе, единственный разумный совет – снять часы с руки.

Пятая картинка – плавание. Обязательно следует помнить о том, что в воде, скорее всего, неподвижно находиться Вы просто не сможете. Во время обычного плавания, при взмахе рукой погруженной в воду, наружное давление на часы возрастает примерно в три раза.

Шестая картинка – прыжки в воду. Гарантированный термо и гидро шок максимально возможной нагрузки, граничит с вандализмом. По экстриму сравним с посещение сауны в часах.

Пожалуйста обратите внимание – для посещения сауны или бани, равно как для любых прыжков в воду, будь то тумба, вышка, лодка, часов просто не существует. Дело даже не в том что часы, скорее всего выйдут из строя от такого применения, – Вы очень рискуете получить серьезную травму зацепившись часами, или получить ожог.

Седьмая и восьмая картинки – подводное плавание. Во время ныряния разумно вообще отказаться от использования часов, крайней необходимости в отслеживании времени в этом случае нет. В случае погружения с дыхательными приборами (аквалангом) напротив, за временем следить следует достаточно внимательно. Потому и часы в этом случае лучше использовать специально для этого предназначенные и прошедшие специальные, обязательные испытания.

Случаи замораживания часов в воде в лед, кипячения в чайнике, испытаний на прочность выбрасыванием с десятого этажа или установкой на трамвайный рельс не рассматриваются в виду явного нарушения в данном случае условий эксплуатации часов, достаточно подробно описанных в часовом паспорте и гарантийном талоне.




Ph метр оптом цифровой метр.

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017