У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Сервисный центр и ремонт часов. Сервісний центр і ремонт годинників.

Сервисный центр и ремонт часов.

Не редко у владельца часов возникает ситуация когда необходимо произвести настройку или ремонт часов и он стоит перед выбором, обратиться в обычную мастерскую или отправится в сервисный центр. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание до принятия решения.

Прежде всего следует отметить тот факт, что в любом случае каждый клиент должен иметь полную и достоверную информацию о товаре услуге и на этом основании самостоятельно принимать решение. Любые манипуляции с достоверной информацией, будь то ее сокрытие или чрезмерное акцентирование внимания на отдельных положениях я бы отнес к разновидности мошенничества.

Конечно при возникновении каких либо неполадок в течении гарантийного срока покупатель обязан обращаться только к в сервисный центр или гарантийную мастерскую и производить ремонт часов только там, иначе гарантия просто будет аннулирована. Ни в коем случае не следует забывать об этом. Так же не стоит самостоятельно пытаться вскрыть часы, мастер обязательно заметит следы вскрытия, в этом случае так же о гарантии можно забыть.

Но по окончании гарантийного срока картина существенно меняется. Давайте рассмотрим основные важные моменты и заблуждения по этому поводу возникающие, причины, по которым обращение в сервисный центр далеко не всегда может оказаться оптимальным.

Ремонт часов в сервисном центре – дорогое удовольствие. Это аксиома. Дело в том, что любой сервисный центр как правило, территориально расположен не далеко от центра, в дорогом престижном районе и соответствующем здании не малой площади. Аренду этих зданий оплачивает клиент, поскольку она заложена в стоимость услуг, Вы не имеете возможности от нее отказаться.

Кроме аренды помещения клиент так же фактически оплачивает заработную плату управленческого и обслуживающего персонала. В любом сервисном центре есть как минимум один директор, обычно есть генеральный и несколько заместителей. Бухгалтер, несколько менеджеров, водители, приемщицы заказов, курьеры, уборщица. Возможен дополнительный персонал вроде охраны – все эти люди ничего не производят, при этом зарплату получают, если говорить о руководстве то, сами понимаете зарплата у руководителей довольно приличная.

Масса расходов вроде стажировки и обучения мастеров, амортизация и ремонт транспорта и тому подобных.

Дорогое оборудование и инструмент так же заложен в стоимость услуг сервисного центра. Это тоже часть имиджа, для сервисного центра – имидж любой ценой явление нормальное, тем более когда это удовольствие за счет клиента. Я не спорю, оборудование конечно стоит денег, очень хорошо когда оборудование качественное, но качественное далеко не всегда дорогое, в наше время к сожалению цена качества абсолютно не гарантирует.

Пример из моей практики – в декабре 2011 года я решил купить подставку для часовых отверток. Отдельно они не продаются только в комплекте с отвертками. Мой выбор остановился на комплекте № 5978 подставка и 9 отверток стоимость по каталогу $286 (без стоимости доставки).

Похожих комплектов много, набор из 6 отверток стоит почти столько же разница меньше $20, а вот 12 отверток на аналогичной подставке почти в двое дороже, для меня дорого, поскольку большей частью интересует сама подставка. Платить почти по $30 за отвертку которые мне не очень нужны тоже не хотелось, решил поискать альтернативу и она нашлась быстро. Такой же набор только «немножко китайский» обошелся мне всего в $10 (точнее 9.99 с учетом доставки). Но самое интересное было впереди. Читая описание товара, я не придал значения фразе «новый не использованный товар в оригинальной упаковке» и вспомнил о ней только после вскрытия посылки.

Хорошо знакомая часовщикам фирменная швейцарская упаковка желтого цвета (это именно то, что продают по каталогу за $286 ).


Набор отверток - фирменная швейцарская упаковка желтого цвета.

На боковой части коробки соответствующая маркировка «Swiss made» отпечатанная типографським способом. И рядом наклейка с честным «Made in China».


Swiss Made. Швейцарское производство - это гораздо больше чем *Сделано в Швейцарии*

Скорее всего, сервисный центр такими изысканиями заниматься не будет, напротив, там так любят повторять – у нас все самое лучшее и самое дорогое. В отдельных случаях, когда подобная практика используется, на цене для клиента это никак не отражается.


Продолжение. Сервисный центр и ремонт часов- часть 2.





Сервис и ремонт кондиционеров в сервис центре Климат Центр.
Качественные лабораторные приборы

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.

Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017