В нашей мастерской, как и в случае вызова мастера для ремонта каминных, настенных, настольных или напольных часов с подвесным маятником на месте, мы производим только ремонт часов. У нас нет магазина в котором можно купить часы, часовой механизм, отдельную деталь или узел часового механизма.
Мы не имеем технической возможности оценить реальную стоимость часов и тем более произвести экспертизу, позволяющую с уверенностью сказать, на сколько часы оригинальны. Эксперт в данной области это отдельная специальность.
Кроме того для проведения подобного рода работ, кроме специалиста соответствующей квалификации необходимо дорогостоящее оборудование, которое покупать в обычную мастерскую нет смысла. Даже лучшие сертифицированные сервисные центры не производят экспертиз своими силами.
Мы не производим дистанционную диагностику - определение возможности или стоимости ремонта часов без осмотра мастером, в том числе по телефону, электронной почте, фото, видео, марке, модели, референсу, каталогу. Даже «хотя бы приблизительно от и до…». Более подробно об этом мы уже говорили в статьях Ремонт часов, Замена стекла, Замена элементов питания.
Мастеру нужно видеть часы обязательно, как в случае общего, полного ремонта часов, так и при мелком ремонте, к примеру при замене стекла. Личное присутствие заказчика при сдаче часов в ремонт и получении часов после ремонта так же обязательно.
Мы не работаем с Укрпочтой, Новой почтой, Автолюксом и любыми другими службами доставки. Сегодня ни одна служба доставки фактически не несет реальной ответственности за доставку.
Сам по себе факт доставки не гарантируется. Случаи утери бандеролей и посылок носят массовый характер. О сохранности технической исправности такого сложного прибора как часы вообще не может быть речи.
Наши мастера в отличии от служб доставки как коммерческих так и государственных, дают гарантию на качество своей работы. Исключение посредников, таких как сотрудники почтовых служб, для обеспечения наших гарантийных обязательств – вынужденная необходимость.