You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.

Watch repair

Kiev str. Shota Rustaveli 34

Effective struggle with SPAM in action.

SPAM is an unauthorized distribution of usually advertising, goods and services, which is carried out without the consent of the recipient. Under the current legislation of Ukraine, the organization of SPAM mailings of any nature, whether e-mail or SMS is a crime.

In addition, in order to accurately classify a message as SPAM, there must be at least one more feature from the following list:

  • the message is massive;
  • in the message there are no reliable information about the full name, own mail or e-mail address of the customer or the sender of the message;
  • The subsequent receipt of the message cannot be terminated by the recipient by informing the customer or the sender.

Under the current legislation of Ukraine, the organization of SPAM mailings of any nature, whether e-mail or SMS is a crime. SPAMER violates at least three laws of Ukraine - “On Advertising”, “On Protection of Personal Data”, “On Protection of Consumer Rights”.

Law "On Advertising" Article. 15 determines - The text of advertising about certain goods or services must contain complete, accurate information about them. Such is the cost of products / services, the presence of age or other restrictions, the name and address of the supplier of the advertised brand, etc. The absence of such information gives grounds to assert that the addressee violates the law.

Law “On Personal Data Protection” оlimits - “processing of data on an individual without his consent is unacceptable, except in cases defined by law, and only in the interests of national security, economic well-being and human rights” (Article 6). Although, based on the above definition of the term “personal data” in the law (Art. 1), a single mobile phone number (without specifying the name and surname of its owner) is not personal data, since it cannot identify its owner.

At the same time, the fact of accessing via SMS is already processing the personal data of the person, and, therefore, is governed by this law. So, before sending a message to a specific individual, the company, in order to avoid violation of the law, must first obtain the consent of the addressee to receive their mailing.

Law on "Consumer Protection", Article 19 - “Unfair entrepreneurial practices, that is, activities that mislead the consumer or are aggressive (contain elements of coercion, affect or may affect freedom of choice), are prohibited. Such forms of business practice as systematic telephone, facsimile, electronic or other communications without the consent of the consumer are also prohibited. ”

Spammer in Ukraine does not bear real responsibility. The only effective method of dealing with a criminal is to make his activity unprofitable. Do not pay for goods and services SPAMER.

According to statistics, nine out of ten messages received by e-mail are SPAM. SPAM even comes to email addresses that have never been published on the network. We get more than 70% of explicit SPAM in spite of the special appeal on the main page of our site.

We are a member of the project Ukrainian SPAMER catalog and do not recommend paying and using products and services of organizations that are present in this directory.





From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Интернет-статистика
Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2018

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.

Результативная борьба со СПАМом в действии.

СПАМ – это несанкционированная рассылка обычно рекламного характера, товаров и услуг, которая осуществляется без согласия получателя. По действующему законодательству Украины организация СПАМ рассылок любого характера, будь то электронная почта или СМС является преступлением.

Кроме того, для точной классификации сообщения как СПАМ, должен присутствовать как минимум еще один признак из следующего списка:

  • сообщение является массовыми;
  • в сообщении отсутствуют достоверные сведения о полном названии, собственном почтовом или электронном адресе заказчика или отправителя сообщения;
  • последующее получение сообщения не может быть прекращено получателем путем информирования об этом заказчика или отправителя.

По действующему законодательству Украины организация СПАМ рассылок любого характера, будь то электронная почта или СМС является преступлением. СПАМер нарушает как минимум три закона Украины - «О рекламе», «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей».

Закон «О рекламе» Статья. 15 определяет - Текст рекламы об определенных товарах или услугах должен содержать полную, точную информацию о них. Такой является стоимость продукции/услуги, наличие возрастных или иных ограничений, название и адрес поставщика рекламируемого бренда и др. Отсутствие таких сведений дает основания утверждать, что адресант нарушает закон.

Закон «О защите персональных данных» определяет - «обработка данных о физическом лице без его согласия недопустима, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека» (ст. 6). Хотя, исходя из приведенного определения термина «персональные данные» в законе (ст. 1), отдельно взятый номер мобильного телефона (без указания имени и фамилии его владельца) не является персональными данными, поскольку не может идентифицировать его владельца.

В то же время факт обращения посредством SMS-сообщения уже является обработкой персональных данных лица, и, следовательно, регулируется данным законом. Значит, прежде чем отправить сообщение конкретному физическому лицу, компания, во избежание нарушения законодательства, обязана предварительно получить согласие адресата на получение им рассылки.

Закон «О защите прав потребителей», статья 19 – «Запрещается нечестная предпринимательская практика, то есть деятельность, вводящая потребителя в заблуждение или являющаяся агрессивной (содержит элементы принуждения, влияет или может повлиять на свободу выбора). Запрещаются и такие формы предпринимательской практики, как систематические телефонные, факсимильные, электронные или иные сообщения без согласия потребителя.»

Реальной ответственности СПАМер в Украине не несет. Единственный действенный метод борьбы с преступником – сделать его деятельность невыгодной. Не оплачивать товары и услуги СПАМера.

По статистике девять из десяти сообщений приходящих по электронной почте – СПАМ. СПАМ приходит даже на электронные адреса которые никогда в сети не публиковались. Мы получаем более 70% явного СПАМа не смотря на специальное обращение на главной странице нашего сайта.

Мы являемся участником проекта Украинский каталог СПАМеров и не рекомендуем оплачивать и использовать товары и услуги организаций которые присутствуют в этом каталоге.




Доступная жарочная поверхность Cимферополь для вашего ресторана
Автомобильные аккумуляторы mutlu купить.

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.

Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017