You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.
Ремонт часов своими руками. Ремонт годинників своїми руками. Repair of watches with his hands.

Repair of watches with his hands.

Today, the network can meet a lot of articles, even a training video courses on how to do his own hands almost anything. Watch repair is no exception. If you type in the search engine the phrase "watch repair their own hands," you can easily find not only articles, but whole websites devoted to this subject.

Typically these sites simply regurgitate word for word books published in the middle of last century, new books to repair watches unfortunately almost none. There's only at first glance, all told, and often shows quite clearly seems to be simple and clear. I will talk about what these materials do not say. Let's start with opening the case. Modern housing wristwatches specially designed so that its opening requires a special tool.

Even with this tool, the master must have a very significant experience, in order, so that opening the case, while it does not hurt. Beginners are usually masters of this operation is not trusted.

In order to close the case as requiring special keys or press with a special profile rims. Attempts to close the clock hands in the best case would be futile, often with clients such attempts to damage the body itself or the cover glass.

Even so, so easy to disassemble and assemble the most simple working clock mechanism requires experience and knowledge of the principles of his work. During Soviet times, the market could meet the designer that allows you to build simple electronic mechanical watches (not more than 10 parts) with a fairly detailed description of the assembly process and tool kit. Many people could not do the job for a day, whereas it is enough to master about three - five minutes.

In addition to knowledge of the device is very important to the ability to use the tool. There are certain rules, for example, a screwdriver must match the caliber of the screw, or propeller is damaged. When repair is not only important mechanism to return the performance, but also to maintain an impeccable appearance.

Details of the movement can not take your hands, it is often not possible because of the small size. To take part you can with tweezers, but that it should feel. Feel the tweezers you can not teach any one site or video course. If the attached capture effort to be insufficient, the item will drop. If too strong - and the shot is likely to be lost. To acquire such skills master it requires at least 2 - 3 years.

The conditions under which work is performed with watch movements, deserve special attention. Workbench watchmaker differs from the usual table at which the mechanisms of hours of work is not very convenient. The master continuously monitors the purity, on the workbench, tools, parts, hands, clothes in the room should be free from dirt and dust. Humidity should correspond to the norm.

All this applies only to the process of working with a serviceable watch movements. To repair need more experience, practice and knowledge. Need to know exactly how it should be, to determine what is malfunctioning. Very often even quite experienced master is extremely difficult to detect a defect, not to mention its removal.

Most parts require repair or replacement. The repair or manufacture of parts of the movement - is the highest degree of skill watchmaker. But for typical breakdowns each master usually has a stock of necessary parts or components of movements. During the repair of hours with their hands, even if you will determine the cause of failure of the movement, to eliminate this problem does not work, replace the faulty part will be nothing. This is another reason to abandon attempts to self-repair.

It is also important to note that despite the fact that even metal watch parts due to small size rather delicate and require careful handling. In the modern mechanisms of quartz often used wheels made of polymers and plastics, as these mechanisms because of design features do not experience large mechanical loads.

The practice shows that attempts to repair watches with his hands or repairs are not enough qualified technician almost always cause more damage clockworks. In such cases, if at all possible repairs, the cost of significantly increased.

Modern watches in addition to what are precision instruments, and even fairly sophisticated device. They are almost always equipped with additional devices such as calendars, automatic winding, chronograph. Watch and clock repairs are best left to a good master, the only way you make a quality repair, with a guarantee.

A good watchmaker, like any other specialist, learning almost every day life. After reading an article on the web or viewing a training video course to become a watchmaker is simply impossible.




http://razr.in.ua/ мануал прошивка motorola.

From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Ремонт часов своими руками. Ремонт годинників своїми руками. Repair of watches with his hands.

Ремонт часов своими руками.

Сегодня в сети можно встретить много статей, даже обучающих видео курсов о том, как сделать своими руками практически все что угодно. Ремонт часов не стал исключением. Если набрать в поисковом сервере фразу «ремонт часов своими руками» вы без труда найдете не только статьи, но целые сайты посвященные этой теме.

Как правило подобные сайты просто дословно пересказывают книги изданные в середине прошлого столетия, новых книг по ремонту часов к сожалению почти нет. Там только на первый взгляд все рассказано, а часто и показано казалось бы достаточно наглядно просто и понятно. Я расскажу о том, о чем не говорят эти материалы. Начнем с вскрытия корпуса. Современный корпус наручных часов специально устроен таким образом, что для его вскрытия необходим специальный инструмент.

Даже при наличии этого инструмента мастер должен обладать довольно значительным опытом, для того, чтоб вскрывая корпус, при этом его не повредить. Начинающим мастерам эту операцию обычно не доверяют.

Для того чтоб закрыть корпус так же необходимы специальные ключи или пресс с оправами особого профиля. Попытки закрыть часы руками в лучшем случае будут безрезультатны, часто при таких попытках клиенты повреждают сам корпус крышку или стекло.

Даже для того, чтоб просто разобрать и собрать самый простой рабочий часовой механизм необходим опыт и знание принципов его работы. Во времена Советского Союза в продаже можно было встретить конструктор, позволяющий собрать простые электронно-механические часы, (не более 10 деталей) с довольно подробным описанием процесса сборки и инструментом в комплекте. Многим не удавалось выполнить эту работу за день, тогда как мастеру для этого достаточно около трех – пяти минут.

Кроме знаний устройства очень важно умение пользоваться инструментом. Есть определенные правила, к примеру, жало отвертки должно соответствовать калибру винта, иначе винт будет испорчен. При ремонте важно не только вернуть механизму работоспособность, но и сохранить безупречный внешний вид.

Детали часового механизма руками брать нельзя, часто это и не возможно по причине малого размера. Взять деталь можно пинцетом, но для этого его нужно чувствовать. Чувствовать пинцет Вас не научит ни один сайт или видео курс. Если прилагаемое при захвате усилие будет недостаточным, деталь выпадет. Если слишком сильным – выстрелит и скорее всего будет утеряна. На приобретение таких навыков мастеру требуется не менее 2 – 3 лет.

Условия, при которых производится работа с часовыми механизмами, заслуживают особого внимания. Верстак часовщика отличается от обычного стола, за которым с механизмами часов работать очень не удобно. Мастер постоянно следит за чистотой, на верстаке, инструменте, деталях, руках, одежде в помещении не должно быть грязи, пыли. Влажность должна соответствовать норме.

Все это относится только к процессу работы с исправными часовыми механизмами. Для ремонта нужно еще больше опыта, практики, знаний. Необходимо абсолютно точно знать как должно быть, чтоб определить что именно неисправно. Очень часто даже достаточно опытному мастеру крайне сложно обнаружить дефект, не говоря о его устранении.

Часто детали требуют ремонта или замены. Ремонт или изготовление деталей часового механизма – это высшая степень мастерства часовщика. Но для типичных поломок каждый мастер обычно имеет запас необходимых деталей или даже узлов часовых механизмов. Во время ремонта часов своими руками, даже если у Вас выйдет определить причину неисправности часового механизма, устранить эту неисправность не получится, заменить неисправную деталь будет нечем. Это еще один повод отказаться от самостоятельной попытки ремонта.

Так же необходимо отметить, что не смотря на то, что даже металлические часовые детали по причине малых размеров достаточно нежны и требуют аккуратного обращения. В современных кварцевых механизмах довольно часто используют колеса из полимеров и пластиков, так как эти механизмы в силу конструктивных особенностей не испытывают больших механических нагрузок.

Практика показывает, что попытки самостоятельного ремонта часов своими руками или не ремонта не достаточно квалифицированным мастером практически всегда являются причиной дополнительных повреждений часовых механизмов. В таких случаях, если ремонт вообще возможен, стоимость его значительно возрастает.

Современные часы помимо того, что являются точными приборами, еще и достаточно сложные устройства. Они почти всегда оборудованы дополнительными устройствами такими как календари, автоматический подзавод, хронограф. Ремонт часов лучше доверить хорошему мастеру, только так Вы произведете качественный ремонт, с гарантией.

Хороший часовщик, как и любой другой специалист, учится ежедневно практически всю жизнь. Прочитав статью в сети или просмотрев обучающий видео курс часовщиком стать просто невозможно.




Полная замена стекла в часах http://moi-service.com.ua/ на сапфировое.

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.

Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017