Если Вы предприниматель, или каким либо образом связаны с бизнесом, пользоваться услугами Укртелеком недопустимо, иначе Ваши убытки просто гарантированы.
С начала августа 2013 года администратор нашего сайта стал получать жалобы от наших клиентов о том, что сайт длительное время не доступен. Другие наши клиенты говорили о том, что сайт периодически пропадает, очень часто не открывается.
Как обычно мы обратились к администратору сервера на котором сайт расположен физически, он ответил, что доступ к сайту скорее всего блокирует провайдер, так как в те дни, по которым, как говорили наши клиенты сайт был не доступен, у нашего сайта были посещения и просмотры исчисляемые десятками. Таким образом, было установлено, что проблема не в самом сайте или сервере на котором он проживает.
С другой стороны совершенно ясно, что десятки жалоб на ровном месте не возникнут. Наш администратор решил проверить предположение о блокировке доступа к сайту провайдерами и поступил очень просто – опросил тех, кто жаловался. Все, кто не имел доступа к нашему сайту, или испытывал периодические трудности с доступом к нему, пользовались услугами Укртелеком.
Провести проверку особого труда не составило – администратор нашего сайта как раз был абонентом Укртелеком. Для чистоты эксперимента, подобная проверка была проведена в разных точках города Киева – Куреневка, Петровка, Оболонь, Троещина, Харьковский, Дарница, Виноградарь. По области Вишневое, Петровское, Ирпень, Буча, Гостомель, Пуща Водица, Вышгород. На стационарных линиях и с использованием пакета «ОГО мобильный».
Проверка по киевской области и самому Киеву достаточно быстро подтвердила факт блокировки Укртелекомом нашего сайта. Не зависимо от версии браузера, операционной системы, типа тарифного плана Укртелеком, физического расположения результат один – после примерно минутного ожидания, при попытке открыть наш сайт браузер выдает – «Невозможно соединиться с сервером» или нечто близкое по смыслу.
На неоднократные наши обращения в техническую поддержку Укртелеком, со их стороны никаких действий не последовало. Мы не получили ответа о причинах блокировки доступа к нашему сайту для всех абонентов Укртелеком. Наши клиенты не получили доступ к нашему сайту.
Любые попытки связаться с сотрудниками Укртелеком для решения проблемы в течении двух месяцев оказались безрезультатны. Неоднократные обращения по электронной почте через форму обратной связи на сайте Укртелеком либо просто игнорируются, либо постоянно приходит одно и то же письмо от автоответчика. При этом нет никаких объяснений, но главное проблема не решается.
При попытке дозвониться по телефону операторы отвечают – «Обращайтесь через форму обратной связи на нашем сайте.»
Уважаемые абоненты Укртелеком! Мы делали все, что было в наших силах в течении двух месяцев, но к сожалению нам не удалось не только добиться снятия блокировки доступа к нашему сайту, но и просто выяснить причину блокировки сайта. Со стороны Укртелеком никаких жалоб или предупреждений о возможности блокировки доступа к нашему сайту мы не получали.
Учитывая отношение персонала Укртелеком, их оперативность в решении проблем, мы приняли единственно возможное в такой ситуации решение – полностью отказаться от любого сотрудничества с Укртелеком в любом виде. Нас абсолютно не устраивает избирательное отключение доступа к сайтам без предупреждения или любая другая форма скрытого ограничения доступа к сети Интернет. Никто Вам не ответит на вопросы, когда, что и на сколько Вам завтра заблокирует Укртелеком.
Переход на зимнее время в ночь на воскресенье 27 октября.