You do not have flash player
Main page Add to bookmarks hem  to Favorites Contacts  and other information about us Send a message immediately Sitemap, all pages
   
Without errors. absolutely correct CSS!
Without errors. Fully complies XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Domain name registration, quality web site development, site promotion. Modern Hosting.
Устройство и принцип работы кварцевых часов. Пристрій і принцип роботи кварцевих годинників. Construction and principle of quartz.

Construction and principle of quartz.

For several centuries, man was able to significantly improve the mechanical wrist watch. By creating a variety of complex design devices have achieved accuracy of the up to ± 5 seconds per day. But the hours were difficult to produce and, consequently, very expensive.

Electricity is increasingly invading all areas of human life could not get around horology. With the advent of high-precision quartz clock technology became available to every citizen of Earth, and the quality of hours was not so much depend on the skill and experience of people as to the accuracy of the automated lines. Today, the vast majority produced in the world are just hours to quartz.

As they work, how they work and why more and more people give preference to quartz watches?

In a nutshell

The main elements of a quartz watch is an electronic unit and stepping motor. The electronic unit every second sends a pulse motor, and he turns the arrow.


Stepper motor device

1. Coil
2. Startor
3. Rotor
4. Tribes of the rotor
5. Magnets

Very high frequency stability of the generated pulses, and hence a high precision, provides a quartz crystal, because of which the clock and got its name.

Battery, powering the electronic unit and motor, designed for a year (sometimes several years) and eliminates the need to wind the watch during this period. Obtained a unique combination of high accuracy and ease of use.

Sometimes, instead of the dial arrow with a digital display. These clocks have called electronic, but the world they are called quartz watches with digital display. This name emphasizes that, in the first place, the basis of hours is a crystal oscillator, and secondly, the time information in them is displayed in the form of numbers.

In fact, quartz watches are a mini-computer. Appropriately programmed chip, they can easily turn into a multifunction device: chronograph (stopwatch), add to them the alarm, etc. Moreover, unlike the mechanical clock, the cost is on the increase not so much.

Why watch crystal?

Quartz crystal has unique properties in compression it generates an electrical impulse Quartz crystal has unique properties: it generates a compression electrical pulse and an electric current when exposed to quartz is compressed. Thus, the crystal can be made to shrink, decompress, ie fluctuate under the influence of electric current. By choosing the dimensions of the crystal resonance frequency are making 32 768 Hz.


Kinematic scheme of quartz watches

1. Power supply
2. Stepping motor
3. The gear wheel
4. Seconds wheel
5. The central wheel
6. The hour wheel
7. Clutch lever
8. Transferable lever
9. The transfer head
10.Transferable shaft
11. Jaw coupling
12. Brake lever
13. Minute wheel
14. Idler wheel
15. Block Crystal Oscillator

Electronic quartz clock unit consists of two parts. One part, the generator produces electrical oscillations, which are stabilized quartz crystal at its resonance frequency. Thus, we have a generator of electrical oscillations, the frequency of these oscillations is very stable. It remains to transform these uniform oscillations in the same uniform motion arrows.

Electrical generator produces 32,768 vibrations per second. It is about 10,000 times greater than the number of oscillations in the balance of ordinary hours. Neither mechanical device can operate at such speed. So another part of the electronic circuit, called the divisor, converts these vibrations into pulses at 1 Hz. These pulses are applied to the coil of the stepper motor.

The engine consists of a stator fixedly mounted thereon with the coil winding and rotor - a permanent magnet set on the axle. When passing through the coil of an electric pulse, a magnetic field which rotates the rotor at a half-turn. The rotor rotates through the gears of the arrow.

How long will last, "quartz"?

Wheel mechanism for a quartz watch has the same resource as that of the mechanical. Very long and will last a stepper motor. Today you can find workable radios 20s, ie, life of electronic components is also high and not yet fully understood. And, theoretically, a good quartz watch on longevity should not yield to mechanical. Statistics for "longevity" quartz clock is not scored, since they appeared only 30 years ago. But many electronic balance hours, released 40 years ago, well go to this day.

On the other hand, 100 years ago, inherited a watch because it was extremely rare and expensive thing. Those days are long gone, today more and more we buy a new thing, not because the old spoiled, but because it is obsolete. A period for obsolescence, quartz clock nursed by delivering to the owner a minimum of hassle.

But in any case, each buyer wants to get a good quality, reliable and inexpensive as possible - ideally quartz watches meet this requirement. There are also more complex quartz clock with options. Today, with full confidence we can say that the clock with quartz movement - a worthy competitor to watch traditional, classical mechanics.




http://yost2010.com/

From our partners.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Watch repair Kiev Ukraine http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017

У вас нет флеш-плеера
Главная страница сайта Ремонт часов Киев Добавить в закладки, подшить в избранное Контакти, и другая информация о нас Отправить сообщение немедленно Карта сайта, все страницы
   
Без ошибок. Абсолютно правильный CSS!
Без ошибок. Полностью соответствует стандартам XHTML 1.0 SGML, HTML5, XML
Регистрация доменов,  качественная разработка сайтов, раскрутка сайтов. Современный Хостинг.
Результативная борьба со СПАМом в действии.
Устройство и принцип работы кварцевых часов. Пристрій і принцип роботи кварцевих годинників. Construction and principle of quartz.

Устройство и принцип работы кварцевых часов.

За несколько столетий человек смог значительно усовершенствовать наручные механические часы. Путем создания различных сложных по конструкции устройств удалось добиться точности хода до +-5 секунд в сутки. Но такие часы были сложны в изготовлении и, как следствие, очень дороги.

Электричество, все сильнее вторгавшееся во все области жизни человека, не могло обойти часовое дело. С появлением кварцевых технологий высокоточные часы стали доступны каждому жителю Земли, а качество часов стало зависеть не столько от мастерства и опыта людей, сколько от точности работы автоматических линий. Сегодня абсолютное большинство выпускаемых в мире часов относятся именно к кварцевым.

Как они устроены, как работают и почему все больше людей отдают предпочтение именно кварцевым часам?

В двух словах

Основными элементами кварцевых часов являются электронный блок и шаговый электродвигатель. Электронный блок раз в секунду посылает импульс двигателю, а тот поворачивает стрелки.


Устройство шагового двигателя

1. Катушка
2. Стартор
3. Ротор
4. Триб ротора
5. Магниты

Очень высокую стабильность частоты вырабатываемых импульсов, а значит, и высокую точность хода, обеспечивает кристалл кварца, из-за которого часы и получили свое название.

Батарейка, питающая электронный блок и двигатель, рассчитана на год (иногда на несколько лет работы) и избавляет от необходимости заводить часы в течение всего этого срока. Получается уникальное сочетание высокой точности и удобства в использовании.

Иногда вместо циферблата со стрелками используется цифровой дисплей. Такие часы у нас принято называть электронными, но во всем мире их называют кварцевыми часами с цифровой индикацией. Это название подчеркивает, что, во-первых, основой часов является кварцевый генератор, а во-вторых, информация о времени в них отображается в виде цифр.

По сути, кварцевые часы являются мини-компьютером. Запрограммировав соответствующим образом микросхему, их легко превратить в многофункциональное устройство: хронограф (секундомер), добавить к ним будильник и т.д. Причем, в отличие от механических часов, их стоимость при этом возрастает не так сильно.

Зачем часам кристалл?

Кристалл кварца обладает уникальными  свойствами при сжатии он порождает электрический импульс Кристалл кварца обладает уникальными свойствами: при сжатии он порождает электрический импульс, а при воздействии электрического тока кварц сжимается. Таким образом, кристалл можно заставить сжиматься-разжиматься, т.е. колебаться, под воздействием электрического тока. Подбором размеров кристалла добиваются частоты резонанса 32768 герц.


Кинематическая схема кварцевых часов

1. Источник питания
2. Шаговый двигатель
3. Передаточное колесо
4. Секундное колесо
5. Центральное колесо
6. Часовое колесо
7. Рычаг кулачковой муфты
8. Переводной рычаг
9. Переводная головка
10.Переводной вал
11. Кулачковая муфта
12.Тормозной рычаг
13. Минутное колесо
14. Промежуточное колесо
15. Блок кварцевого генератора

Электронный блок кварцевых часов состоит из двух частей. Одна часть, генератор, вырабатывает электрические колебания, которые стабилизируются кварцевым кристаллом на его резонансной частоте. Таким образом, мы имеем генератор электрических колебаний, причем частота этих колебаний очень стабильна. Остается эти равномерные колебания превратить в равномерное же движение стрелок.

Генератор вырабатывает 32768 электрических колебаний в секунду. Это примерно в 10000 раз больше, чем число колебаний баланса в обыкновенных часах. Ни одно механическое устройство не может работать с такой скоростью. Поэтому другая часть электронной схемы, называемая делителем, преобразует эти колебания в импульсы частотой 1 герц. Эти импульсы подаются на обмотку шагового электродвигателя.

Двигатель состоит из статора, неподвижно закрепленной на нем катушки с обмоткой и ротора - постоянного магнита, насаженного на ось. При прохождении через катушку электрического импульса возникает магнитное поле, которое поворачивает ротор на пол-оборота. Ротор через систему шестерен вращает стрелки.

Сколько же прослужит "кварц"?

Колесный механизм у кварцевых часов имеет тот же ресурс, что и у механических. Очень долго прослужит и шаговый двигатель. Сегодня можно встретить работоспособные радиоприемники 20-х годов, т.е. ресурс электронных компонентов также велик и до конца еще не изучен. И, теоретически, хорошие кварцевые часы по долголетию не должны уступать механическим. Статистики по "долгожительству" кварцевых часов пока не набрано, ведь они появились всего 30 лет назад. Но многие электронно-балансовые часы, выпущенные лет 40 назад, прекрасно ходят и по сей день.

С другой стороны, 100 лет назад часы передавали по наследству потому, что это была чрезвычайно редкая и дорогая вещь. Те времена давно прошли, сегодня все чаще мы покупаем новую вещь не потому, что старая испортилась, а потому, что она морально устарела. А срок, необходимый для морального устаревания, кварцевые часы выхаживают, доставляя владельцу минимум хлопот.

Но в любом случае каждый покупатель желает получить товар качественный, надежный и по возможности не дорогой – кварцевые часы идеально соответствуют этому требованию. Существуют так же более сложные кварцевые часы с дополнительными устройствами. Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что часы с кварцевым механизмом – достойный конкурент часам с традиционной, классической механикой.




Verwenden Paul Handbuch auf Internet-Casinos und Slot. Lota bei http://poker-guru.de

Популярные страницы.

Новые страницы.

От наших партнеров.



Ремонт часов Киев ул. Шота Руставели 34



Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Интернет-статистика Search4all.org - каталог сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів
Ремонт часов Киев Украина http://watchmaster.net.ua @ 1967 - 2017